Американский обыватель топит свое горе в баре

24 Янв 2016 | Автор: | Комментариев нет »

«Месяц за месяцем я наблюдаю, как наши главные СМИ пытаются перевернуть цифры, так чтобы изобразить сокращение потребительских расходов в положительном свете. И вдруг, их арсенал оправданий закончился.

Как и прежде они расписывают, какой у нас «замечательный прирост рабочих мест», но почему-то все эти «осчастливленные работами» американцы больше не «хавают это дерьмо», как они всегда это делали.

Эти фальшивые журналисты, пропагандисты боссов из правящего класса, делают вид, что не ведают, что увеличение рабочих мест происходит за счет самых низкооплачиваемых работ на часть ставки. Они прикидываются, что не знают, что Обамакеар вместе с рекордно высокими арендными платами за квартиру съедают любые среднестатистические доходы домохозяйств, которые могли быть использованы для покупки еды и вещей.

Несмотря на пропаганду СМИ и счастливую речь Главного Лжеца, страна в настоящее время находится в состоянии рецессии, и у ФРС кончились идеи, как еще сфальсифицировать восстановление экономики. Мы падаем и падаем стремительно. Когда 70% экономики основано на покупках американцами китайского ширпотреба по кредитным картам, и эти потребительские расходы резко замедляются, это и есть рецессия. Когда продажи падают в ноябре -декабре, т.е. во время праздничного сезона, мы находимся в рецессии. Все, приехали.

Декабрьский доклад о результатах розничных продаж - это катастрофа, он предвещает ужасные последствия. Ждите появления новых опустевших магазинов-призраков в вашем районе. В то время, как результаты года выглядят жалкими, последние месяцы выглядят еще более ужасными. По словам Обамы получается, что после добавления 10 миллионов рабочих мест, продажи снизились? Наверное, это были «классные» работы.

На самом деле, я думаю, что результаты еще хуже, чем в отчетах, представленных Бюро статистики. Розничные продажи в 2015 году выросли лишь на 2,2% по сравнению с 2014. Эта цифра значительно меньше, чем реальная инфляция с которой сталкиваются реальные люди, так что, принимая в расчет инфляцию, эти цифры ниже. Даже цифра 2,2% искусственно накачена в ФРС, с помощью искусственного бума от продаж автомобилей (или долгосрочной аренды в реальности). Продажи в последние 7 лет под 0% автокредитов выдавались даже неплательщикам. Этот искусственный рекордный уровень авто займов закончится в слезах, когда невыплаты кредита резко возрастут. Если удалить эти фальшивые продажи, то общий объем розничных продаж понизится до жалких 0,9% по сравнению с 2014 годом.

Когда вы понимаете, что две из немногих сильных категорий продаж занимают автомобили (7,5%) и мебельные магазины (5,8%), можно «включить мозги» и понять, что афера с 7-летним 0% финансированием как раз и обеспечила эти цифры продаж. Другой относительно сильной статьей были интернет-продажи (6,3%). Амазон и остальная часть сегмента он-лайн торговли. Но даже эти продажи замедляются. Они выросли всего на 0,3% с ноября. До того, как государства начали налогообложение интернет-продажи, и хотя это была еще совсем новая концепция, ежегодные темпы роста составляли 15% - 20%, так что темпы роста 6,3%, не впечатляют.

Переходим к самому сильнейшему сегменту расходов - рестораны / бары. Продажи выросли на 8,1% по сравнению с 2014 годом, и усилились в декабре. Я знаю, что это правда так, как моя жена работает официанткой в ресторане - спорт-баре и бизнес был высоким в декабре и продолжает быть хорошим в январе. Я объясняю это тем, что люди так несчастны из-за экономики в целом, как и из-за направления страны (отраженного в поддержке Трампа), что они решают хоть выпить и поесть, «ибо завтра умрем». Ужин и выпивка в баре занимает их ум от всех проблем в течение нескольких часов. Это не огромные расходы, и они просто оплачивают их своей кредитной картой и беспокоятся об этом позже.

Когда массовые увольнения начнутся в 2016 году, даже эта категория расходов будет сокращаться. Если вы думаете, что цифры потребительских расходов за 2015 год были ужасны, то вы еще пока ничего не видели».

Виктория Бутенко

Источник: nstarikov.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Яндекс.Метрика
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ НОВОСТЕЙ, ПРОСИМ ВАС ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ
Для заказа рекламы в СМИ обращайтесь на емейл: domovedov@mail.ua
Наши партнёры
http://controlf.biz.ua/
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

domovedov@mail.ua

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на указанный емейл в контактах.